Производство рекламных роликов согласно брифу

Качественный development – это многодневная работа десятков профессионалов высокой квалификации и бриф на создание видеоролика.
Бриф на производство рекламных роликов
Рекламный проект – это не просто короткий ролик, снятый на телефон, смонтированный на планшете и записанный в облако или на видеохостинг. Качественный development – это многодневная работа десятков профессионалов высокой квалификации.

Результат этой работы – видео, которое привлечет внимание 100 000+ зрителей, увеличит конверсию на 10-70% и в 2-3 раза повысит объемы продаж компании. Вложенные в его создание средства окупаются в течение 1-2 месяцев и продолжают приносить «дивиденды» далее.

Этапы девелопмента:
1. Формируется идея, бриф на создание видеоролика, которые согласовываются с заказчиком.
2. Пишется сценарий с вариантами событий, рассчитывается смета.
3. Препродакшн или подготовка: готовится режиссерский сценарий, раскадровка, аниматика, подбор актеров и локаций, реквизита.
4. Продакшн или съемка: снимаются необходимые сцены согласно плану.
5. Постпродакшн или обработка материала: включает монтаж, наложение звука, цветокоррекцию, добавление графики, окончательный рендеринг.
Did you like this article?

Съёмка – это не только дуэт крутой идеи и приглашенных звёзд шоубиза. Это огромная подготовительная работа, без которой все усилия видео производства будут зря.

Пандемия COVID-19 очень сильно повлияла на все отрасли в мире. Огромные корпорации отменяют съёмки и переносят проекты на неограниченные сроки.

Корпоративный фильм, видео или ролик это отличная визитная карточка, если у Вас в планах заключение масштабного контракта или привлечение крупного инвестора.

Диджитал видео - это топ-1 инструмент для продвижения товаров и услуг для целевой аудитории возрастом 5-50+ лет независимо от профессии, пола, социального положения.

Реклама на ТВ поможет вывести на рынок бренд, проинформировать об акциях и бонусных программах, выставках и промо-мероприятиях.


Made on
Tilda