Рекламный проект – это не просто короткий ролик, снятый на телефон, смонтированный на планшете и записанный в облако или на видеохостинг. Качественный development – это многодневная работа десятков профессионалов высокой квалификации.
Результат этой работы – видео, которое привлечет внимание 100 000+ зрителей, увеличит конверсию на 10-70% и в 2-3 раза повысит объемы продаж компании. Вложенные в его создание средства окупаются в течение 1-2 месяцев и продолжают приносить «дивиденды» далее.
Этапы девелопмента:
1. Формируется идея, бриф на создание видеоролика, которые согласовываются с заказчиком.
2. Пишется сценарий с вариантами событий, рассчитывается смета.
3. Препродакшн или подготовка: готовится режиссерский сценарий, раскадровка, аниматика, подбор актеров и локаций, реквизита.
4. Продакшн или съемка: снимаются необходимые сцены согласно плану.
5. Постпродакшн или обработка материала: включает монтаж, наложение звука, цветокоррекцию, добавление графики, окончательный рендеринг.