Как правильно организовать подготовительный период

Съёмка – это не только дуэт крутой идеи и приглашенных звёзд шоубиза. Это огромная подготовительная работа, без которой все усилия видео производства будут зря.
Подготовительный период в видео продакшене
Это залог отличного видео. Без этого важнейшего этапа подготовки к съемкам команда будет сложно качественно и в срок выполнить видео производство.

На него отводится 50 % всего тайминга, и не случайно.

В процессе создания клипов возникает масса нестандартных ситуаций, и как раз-таки пре-продакшн сможет предотвратить неудачу.

Съёмка – это не только дуэт крутой идеи и приглашенных звёзд шоубиза. Это огромная подготовительная работа, без которой все усилия будут зря.

8 элементов пре-продакшена

1. Сценарий – основа успешного ролика. Он предусматривает четкий прописанный план видео от начала и до конца с пониманием цели и путем ее достижения.

2. Раскадровка. Краткий список основных сцен поможет режиссеру видеть, какой реквизит нужно использовать и в каких локациях, и как будет реализована первоначальная идея в видео.

3. Эскизы. При создании уникального проекта не всегда удаётся найти подходящий реквизит. В таких случаях в мельчайших деталях отрисовываются эскизы, и на основании их создаются декорации, костюмы или вещи.

4. Производственные встречи. Нельзя забывать о важности встреч с заказчиками, партнёрами, приглашенными специалистами для обсуждения этапов создания рекламного ролика. Данная графа занимает немало времени, особенно, если в команде работают непрофессионалы.

5. Кастинг. Грамотно подобранная съемочная группа и актерский состав – 50 % успеха итогового результата. Материальные и временные ресурсы при подборе персонала многократно окупаются в процессе съёмки. Профессионализм помогает найти лучшее решение и сделать ролик таким, как он был задуман.

6. Примерка. После набранной команды должна быть примерка костюмов и видение, как актеры будут выглядеть в ролике.

7. Разрешения на съемку. Творческие идеи невозможны без бюрократии – для съёмок в частных либо государственных учреждениях от властей обязательно должна быть документация, подтверждающая разрешение на видео производство.

8. Постройка декораций. Для реализации смелых идей, допустим, фантастического фильма или ролика, события в котором происходят в прошлых столетиях, не обойтись без соответствующего антуража. От переданной атмосферы зависит восприятие зрителя.
Did you like this article?

Плюс и минусы видео производства в декорациях и на реальных объектах

Рашн-арм | Платформа | Авто-грип

Самые престижные премии в кино бизнесе

Как правильно использовать горнолыжные склоны для съемок?

Основная часть бюджета распределяется на гонорары знаменитостей, участвующих в видео, режиссуру и конечно о же, продакшн.


Made on
Tilda