Пандемия COVID-19 очень сильно повлияла на все отрасли в мире. Огромные корпорации отменяют съёмки и переносят проекты на неограниченные сроки. По подсчётам финансистов мировая экономика недополучит за 2020 год около 2.7 трлн. дол..
Карантин кардинально изменил структуру ведения бизнеса и сделал интернет главным инструментом для работы и общения с клиентами.
С одной стороны, затраты на рекламу уменьшают, как на не основную статью расходов. Но с другой стороны, во время полной переформации ведения бизнеса и выхода онлайн-активности на первый план, продвижение без интернета невозможно.
Эксперты прогнозируют, что в зависимости от продолжительности пандемии COVID-19 и девальвации национальной валюты, рекламный рынок России может упасть на целых 8 %. Также снизится активность рекламодателей на 15 %, упадет выручка телеканалов на 15 %, и замедлится получение рекламных доходов в 4 раза.
Не все компании смогли остаться на плаву и продолжать функционировать. Не исключением стала и отрасль видео продакшена – немногие студии обладают необходимыми ресурсами для реализации сложных задач во время карантина.
Как создать качественный видеоконтент, когда съёмочная группа не может встретиться с клиентом на площадке?
AIM PRODUCTION ввела необходимые ограничения во время пандемии и полностью перестроила работу студии во избежание заболеваемости сотрудников и клиентов.
Для фирмы крайне важно сохранить полноценное функционирование компании, рабочий процесс и деятельность команды.
Все сотрудники видео продакшена проходят ПЦР-тестирование за день перед съёмкой и приходят в студию только при наличии справки об отсутствии вируса в организме.
На съёмочной площадке обязательно находятся все необходимые средства защиты – одноразовые маски, перчатки, антисептики, бесконтактный термометр.
Департаменты работают по очереди во избежание скопления сотрудников продакшена. На съёмочной площадке находится минимальное количество людей.
Все встречи на пре- и пост-продакшене проходят по видео-конференциям в Zoom.