Состояние рекламного рынка в условиях пандемии

Пандемия COVID-19 очень сильно повлияла на все отрасли в мире. Огромные корпорации отменяют съёмки и переносят проекты на неограниченные сроки.
Состояние рынка видео рекламы в условиях COVID-19
Пандемия COVID-19 очень сильно повлияла на все отрасли в мире. Огромные корпорации отменяют съёмки и переносят проекты на неограниченные сроки. По подсчётам финансистов мировая экономика недополучит за 2020 год около 2.7 трлн. дол..

Карантин кардинально изменил структуру ведения бизнеса и сделал интернет главным инструментом для работы и общения с клиентами.
С одной стороны, затраты на рекламу уменьшают, как на не основную статью расходов. Но с другой стороны, во время полной переформации ведения бизнеса и выхода онлайн-активности на первый план, продвижение без интернета невозможно.

Эксперты прогнозируют, что в зависимости от продолжительности пандемии COVID-19 и девальвации национальной валюты, рекламный рынок России может упасть на целых 8 %. Также снизится активность рекламодателей на 15 %, упадет выручка телеканалов на 15 %, и замедлится получение рекламных доходов в 4 раза.

Не все компании смогли остаться на плаву и продолжать функционировать. Не исключением стала и отрасль видео продакшена – немногие студии обладают необходимыми ресурсами для реализации сложных задач во время карантина.

Как создать качественный видеоконтент, когда съёмочная группа не может встретиться с клиентом на площадке?

AIM PRODUCTION ввела необходимые ограничения во время пандемии и полностью перестроила работу студии во избежание заболеваемости сотрудников и клиентов.

Для фирмы крайне важно сохранить полноценное функционирование компании, рабочий процесс и деятельность команды.

Все сотрудники видео продакшена проходят ПЦР-тестирование за день перед съёмкой и приходят в студию только при наличии справки об отсутствии вируса в организме.

На съёмочной площадке обязательно находятся все необходимые средства защиты – одноразовые маски, перчатки, антисептики, бесконтактный термометр.

Департаменты работают по очереди во избежание скопления сотрудников продакшена. На съёмочной площадке находится минимальное количество людей.

Все встречи на пре- и пост-продакшене проходят по видео-конференциям в Zoom.
Did you like this article?

Рашн-арм | Платформа | Авто-грип

Самые престижные премии в кино бизнесе

Как правильно использовать горнолыжные склоны для съемок?

Основная часть бюджета распределяется на гонорары знаменитостей, участвующих в видео, режиссуру и конечно о же, продакшн.

Съёмка – это не только дуэт крутой идеи и приглашенных звёзд шоубиза. Это огромная подготовительная работа, без которой все усилия видео производства будут зря.


Made on
Tilda