Анимационное видео

Как показать на экране то, чего не существует в реальности? Например, дом, которой ещё не начали строить, или знакомых всем с детства сказочных персонажей, или героев, которых создало воображение креативного продюсера? Как заставить зрителя расширить границы восприятия, воздействовать напрямую на его эмоции? Все эти возможности дают анимационные ролики.

В нашей компании мы часто занимаемся производством анимационных роликов. Не только потому, что мы любим и умеем это делать. Всё дело в том, что такая форма подачи информации сейчас весьма востребована. Она отлично ложится на сознание современного человека.

a
ТВ РЕКЛАМА

Средство массовой информации.

a
ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА

Реклама, размещаемая в Интернете в виде видеоролика или фото изображения на сайтах, в социальных и тизерных сетях.

a
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ

Видеоклипы для музыкальных исполнителей.

a
РЕКЛАМНЫЕ ФИЛЬМЫ

Корпоративные фильмы, нацеленные на привлечение инвестиций, увеличение лояльности клиентов и на осведомление сотрудников.

a
Корпоративный контент

Видео, нацеленная на обучение персонала, визуализацию отчетности и презентацию каталога и т.д.

a
Анимационные ролики

Ролики, созданные при помощи анимации статических рисованных, кукольных, пластилиновых или компьютерных графических элементов с целью рекламы товаров или услуг.

a
Пост-продакшн

Обработка отснятого материала по завершении съёмочного процесса: монтаж, цветокоррекция, оцифровка, наложение компьютерной графики и спецэффектов.

s
ПРОДАКШН СЕРВИС

Организация продакшена другим продакшенам.

a
AIM production

ЦЕЛЬ

Рекламный ролик может быть полностью анимационным или же частично украшенным вкраплениями анимации. И дети, и взрослые с удовольствием наблюдают за персонажами, переживают их гамму чувств. Искусство видеопродакшна заключается в том, чтобы рассказать о товаре, услуге, компании или личности быстро, красочно, образно и создать у зрителя нужное впечатление.

Мы умеем управлять эмоциями, равно как и стремимся полностью понять заказчика. Производство анимационных роликов — непростой процесс: масса согласований на каждом этапе. Кроме объективной художественной ценности, есть ещё и субъективные оценки. Мы разбираемся и с теми, и с другими взглядами.

"Приступая к производству анимационного ролика, сначала мы создаём сценарий, затем — режиссерскую раскадровку, продумываем концепт главных персонажей и общую стилистику. Дальше идёт процесс анимации, записи голоса и саунд дизайн. Практически на каждом этапе мы работаем в связке с маркетологом, чтобы лучше понять, каков он — наш зритель. Поэтому конечный продукт попадает точно в цель."